Как увеличить объем продаж

7 июня 2017 0 Автор admin

Как увеличить объем продаж

Существует несколько основных подходов к увеличению продаж на предприятии.

Каким способом воспользоваться — выбор за руководством компании и руководителем отдела продаж. Одни считают, что достаточно разработать скрипты и правила общения сотрудников с клиентами, другие — предпочитают нанимать опытных продавцов, которые и так знают что делать в той или иной ситуации.

В разных ситуациях применимы разные методы — все зависит от текущего положения дел, потребностей бизнеса, требований самих клиентов. Например, если нужно срочно приступить к реализации нового продукта, стоит проработать мероприятия по его продвижению. Если необходимо подготовиться к сезону — стоит обратить внимание на возможность встряхнуть сотрудников.

Полезны и мероприятия по клиентоориентации. Более плотно работая с клиентом, можно добиться значительного успеха и в то же время остальные составляющие также не должны быть забыты. Говоря об остальных состаляющих, мы имеем ввиду, что весь процесс продаж должен быть построен соответствующим образом.

Под процессом следует понимать найм сотрудников отдела продаж в компанию, их адаптация на новом рабочем месте. Разработку технологий обслуживания клиентов и ее постоянное улучшение. Подготовку внутренних продуктов для каждого этапа воронки продаж и их обновление. Создание продуктово рыночной матрицы с указанием по каждому сегменту объема рынка, условий конкурентной обстановки, планов по захвату той или иной области. Количество таких эдементов этого увлекательного процесса может быть очень большим.

Многие компании устраивают тренинги для своих сотрудников с целью повысить качество их работы. Это возможно и с приглашением стороннего тренера и собственными силами. Лучшие результаты получают компании, которые постоянно сами тренируют своих сотрудников.

Система продаж

Разберем наиболее результативный в долгосрочной перспективе способ наращивания объемов. Для любого коммерческого предприятия это организация системы продаж. Процесс организации состоит из разработки технологии, регламентов работы и внедрения процесса в деятельность компании.

Чем плотнее идет взаимодействие между консультантом и сотрудниками компании, тем больше вероятность успеха внедрения. Этот процесс непростой. Но совместная работа над системой, которую может организовать консультант, всегда приводит к позитивным результатам. И, что самое главное, эти результаты остаются в компании.