Заработок на партнерках сайтов знакомств

Заработок на партнерках сайтов знакомств


Как заработать на партнерках сайтов знакомств

Сайты знакомств - одни из самых популярных и востребованных ресурсов у арбитражников. В первую очередь потому, что на услуги, предлагающиеся сайтом всегда есть спрос фактически у всех категорий населения. Таким образом работать с сайтами знакомств не просто интересно, но и выгодно. Больше информацмм можно найти, если перейти по ссылке https://catalog.tools/blog/kak\_zarabotat\_na\_partnerkakh\_sajtov/2022-08-30-85. Основная задача, как правило, заключается в том, чтобы привести как можно больше людей на страницу сайта, и побудить их к совершению определенных действий, как правило это регистрация аккаунта на сайте.

Нишевая классификация

Условно можно разделить сайты знакомств на 2 основных типа, с которыми арбитражники чаще всего сталкиваются.

  • Сайты знакомств для взрослых;Такие сайты предполагают поиск партнера для виртуальных или реальных интим-встреч. Сайты пользуются большой популярностью, однако они менее прибыльные, чем другой тип сайтов знакомств.
  • Классические сайты для знакомств;Обычные сайты знакомств зачастую имеют фактический вход 16+, что существенно расширяет категории целевой аудитории. Работать с такими сайтами легче, однако и оплата за них меньше. Тем не менее, новичкам рекомендуется начинать работать именно с этого типа сайтов.

Откуда взять трафик

Основное преимущество работы с дейтинговыми сайтами - возможность использовать фактически любые источники трафика. В некоторых случаях допускается использовать даже спам и кликандер. Рассмотрим наиболее популярные источники трафика в этой сфере:

  • Социальные сети;В соцсетях можно найти абсолютно любую целевую аудиторию, а большинство соцсетей и сами продвигают собственные приложения и боты для знакомств, поэтому поиск трафика в этом месте будет определенно простым.
  • Контекстная и поисковая реклама;Таким способом можно привлекать трафик как на обычные сайты для знакомств, так и на сайты для взрослых. Однако во втором случае нужно внимательно составлять рекламную кампанию, чтобы креатив был белым.
  • Создание тизеров;основная задача при создании тизеров - создание и сохранение интриги, открытых вопросов, на которые пользователь сам захочет найти ответы, перейдя на рекламируемый сайт.

Таким образом, найти трафик для рекламы интернет-знакомств достаточно просто, главное учитывать специфику определенного ресурса, а также специфику источника трафика.

#заработок

#партнерках

#сайтов

#знакомств

Похожие статьи

Оставить комментарий