Основы SMM продвижения
Основы SMM**-продвижения.**
Автор статьи - Aizhan Nurmagambetova
Еще несколько лет назад к такому способу привлечения аудитории, как Social Media Marketing, крупные компании относились очень пренебрежительно, считая, что этот метод раскрутки не способен привести целевую аудиторию.
Сегодня ситуация изменилась в корне.
Мелкие предприятия и средний бизнес до 90% заказов получают посредством социальных сетей. Да и крупные компании не гнушаются такой выручкой.
С помощью социальных сетей продаются две основные группы продуктов.
Прежде всего – это любые товары, начиная от мелочей и заканчивая дорогостоящими товарами и даже недвижимостью. Естественно, серьезные сделки на страницах социальных сетей не заключаются, однако, платформа для них подготавливается именно там.
Вторая категория – это различные предложения услуг – салоны красоты, кафе, спортивные студии и так далее. Предложения могут поступать как от частных лиц, так и от компаний. Именно эта группа лучше всего поддается продвижению методом SMM.
SMM-продвижение начинается с постановки задач.
Если заказчик рекламы и исполнитель работы не придут к единому мнению относительно того, что именно они ожидают от рекламы в социальной сети, результата от такой работы не будет.
С помощью метода SMM можно увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, организовать мероприятие для поклонников и подписчиков, провести исследование спроса.
Второй не менее важный этап – выбор социальной сети.
Слово «выбор» в данном случае используется не совсем корректно, так как рекламодатель ограничен своей целевой аудиторией. Если товар предназначен для людей пенсионного возраста, рекламировать его в Фейсбуке нет никакого смысла. Гораздо эффективнее разместить рекламу в Одноклассниках.
Основа SMM-продвижения – это контент, который должен быть не только уникальным, но еще и информативным, и интересным. Чаще всего контент в социальных сетях публикуется в виде постов. Чтобы люди читали его до конца, он должен больше напоминать какую-то историю, а не сухую рекламную статью.
Самая простая разновидность контента в социальных сетях – продающий контент. Он рассказывает о преимуществах тех или иных товаров и предлагают перейти на сайт рекламодателя.
Развивающий контент больше напоминает рецензию или отзыв о том или ином событии. Его целью является привлечение людей на описываемое мероприятие.
Интерактивный контент поможет вовлечь пользователя социальной сети в интересующую его группу. Принцип его действия состоит в том, что пользователю, единожды взаимодействовавшему с каким-то продуктом SMM-продвижения, будут предлагаться посты аналогичного содержания.
Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.
https://aizhannur.com/ - сайт
aizh.smm - инстаграм
Оставить комментарий
Спасибо!