Какой должна быть стойка администратора?
Часто этот атрибут воспринимается как лицо салона красоты, а не место, где стоит сотрудник и принимает звонки или регистрирует посетителей. Парикмахерский мир предлагает такие изделия в ассортименте, поэтому всегда получится выбрать для себя оптимальный вариант. Покупая ту или иную модель, важно ориентироваться на следующие моменты:
-
расположение. Стойка должна быть видна уже с входа в здание, чтобы посетители могли сразу обратиться за помощью или информацией. Помимо видимости, ресепшн должна быть также удобной для использования. Кроме того, у администратора салона красоты должны быть необходимые инструменты и материалы под рукой. В таком случае обслуживание гостей будет быстрым и эффективным;
-
немаловажное значение имеет внешнее оформление. Сойка обязательно должна соответствовать стилю и атмосфере парикмахерской. Часто используются натуральные материалы, такие как дерево или мрамор, чтобы придать месту ощущение престижа и респектабельности. Однако, дизайн должен быть и функциональным. Работнику должно быть удобно регистрировать гостей и осуществлять другие административные обязанности.
Часто около стойки администратора ставится диван. Это отличное решение, потому что гости могут спокойно посидеть, почитать журнал или попить кофе, ожидая мастера. Диван должен гармонировать с выбранной концепцией. Если опыта в оформлении салона красоты недостаточно, всегда можно обратиться за помощью к тем, кто имеет в указанной области опыт и знания. Грамотный подход к делу позволит получить соответствующий результат.
Оставить комментарий
Спасибо!