Как сделать сайт лучше при помощи текста
Заказчики спрашивают «Как сделать сайт лучше»? Качественный дизайн и юзабилити – обязательно. А за обновляемый контент платить никто не хочет, считая это выкачкой денег. Особенно неохота пополнять раздел «блог». Но делать это нужно, что доказывает опыт успешных конкурирующих сайтов.
Написание текстов – это одновременно:
- инструмент продвижения;
- улучшение поведенческого фактора;
- привлечение посетителей;
- увеличение клиентской базы;
- поддержка позиций сайта.
Текстовое наполнение сайта должно быть:
- интересными;
- читабельными;
- актуальными.
Это параметры качества контента. SEO–характеристики следующие:
- отсутствие переспама;
- наличие ключевых запросов;
- присутствие ссылок для перехода по страницам;
- списки;
- картинки;
- подзаголовки.
Написание текстов: где заказывать?
Варианта три:
-
Штатный копирайтер. Плюсы: понимает терминологию и оперирует ей, всегда под рукой. Минусы: нужно платить зарплату и обеспечивать заказами. В обязанности можно вменить написание/размещение контента, ведение групп в соцсетях, e-mail-рассылки и т.д.
-
Сотрудник. Плюсы: не нужно платить еще одну зарплату. Минусы: отсутствие опыта, нежелание выполнять дополнительную работу. Результат – некачественный контент.
-
Аутсорсинг. Плюсы: специалисты ищут ключевые запросы, продвигают и размещают контент, работают с CMS, отслеживают инновации в ранжировании сайтов. Минусы: услуги стоят дорого.
-
Фрилансер. Плюсы: можно найти недорогого исполнителя. Минусы: нет гарантий исполнения заказа и его соответствия ТЗ.
-
Самостоятельное написание. Плюсы: экономия средств. Минусы: тратится личное время, нужно вникать в тему, контент не соответствует поисковым требованиям.
Частота размещения текстов
Показатель определяется целями и ресурсами. Новостные блоги и сайты обновляются часто. Интернет-магазинам и платформам по реализации услуг достаточно двух статей в месяц. Нужно повысить позиции, привлечь трафик или улучшить индексацию? Тогда минимум 4 статьи в месяц.
Писать статьи – обязательно?
Нет. Постоянное обновление контента наблюдается редко. Как результат – конкурирующие сайты находятся в почти одинаковом положении. Людям привычно видеть пустые «полезные» разделы и баннер «страница в разработке». Товары покупаются, услуги оплачиваются, отзывы оставляются. Все движется по накатанной.
Обновляя дизайн сайта и занимаясь его улучшением, нужно заполнять пустые места. Ресурс станет «живым», солидным, привлекательным для поисковиков и пользователей. Конкуренты начнут брать с вас пример, покупатели – радоваться проявленному вниманию. Обязательно ли обновлять контент – решайте сами!
Написание текстов для сайта в Москве и Московской области http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting.
Оставить комментарий
Спасибо!