Как привлечь клиентов?
Привлечение клиентов — одна из основных и самых важных задач, которую должен выполнять предприниматель. Тот предприниматель, который правильно и со всем усердием подойдёт к решению этой задачи, сможет поднять уровень продаж в своём магазине, а значит, прибыль тоже возрастёт. Существуют проверенные и рабочие методы, чтобы привлечь покупателей.
Потенциальный покупатель: кто это?
Потенциальный покупатель — это тот, кто представляет собой целевую аудиторию. Потенциальный он потому, что ещё не ходит в магазин предпринимателя, предпочитая его конкурентов.
Работа с целевой аудиторией — очень важно для владельцев бизнеса, ведь только так можно привлечь посетителя.
Как же привлечь к магазину внимание потенциальных покупателей? Какую работу провести? Вот проверенные временем способы.
Подобрать привлекательное название, подготовить и использовать промоутеров, красиво оформить витрины и вывески.
Вот пример работы промоутеров: человек в костюме Деда Мороза зазывает клиентов, обещая хорошие новогодние скидки и подарок от него самого, если сумма покупки будет превышать какую бы то ни было сумму. Скидки и возможность получить что-то бесплатно привлекут клиентов.
Для привлечения новых покупателей хорошо работает предложение товара, который они не смогут найти у конкурентов. Также подойдут какие-либо изменения в магазине. Конечно, в таком случае есть риск потерять старых покупателей, которым всё нравилось и так. Поэтому перебарщивать не надо, иначе можно спугнуть как новых, так и старых клиентов.
Можно использовать рекламу. Если вам нужна https://zeonsaitov.ru/nastroika-reklamy/ настройка Яндекс Директ и Google рекламы. Баннеры на дорогах, листовки, объявления на стенах, можно даже использовать рекламу по телевизору. И обязательно нужно каждый раз указывать местоположение магазина, чтобы потенциальные покупатели запомнили.
Нужно использовать нестандартные методы. Изменения, реклама и промоутеры — это хорошо, но можно ведь придумать что-то ещё.
Один из вариантов - устроить какой-нибудь праздник. К примеру: открытие магазина, “день рождения” магазина (к примеру, исполнился год или два) и тому подобное. Всё это привлекает людей. Также можно устроить акцию в честь праздника: разослать листовки, при наличии которых можно будет поучаствовать в розыгрыше, или “приведите с собой друга — получите подарок”.
Можно заключить сделку с другим магазином для рекламы. К примеру, при покупке гамбургера в фаст-фуде можно получить скидку для покупок в супермаркете. Но есть оговорка: этот метод не будет работать, если заключить такое соглашение с конкурентами. Зачем идти куда-то, если всё нужно уже было куплено в другом магазине?
Можно проводить акции, по которым появляется скидка на какие-либо категории товаров. Конечно, эффект продлится лишь до конца акции, но и в этом есть свои плюсы. Можно, к примеру, продать товар, который уже долгое время лежит на складе.
Собрать клиентов — работа нелёгкая, но выполнимая, главное - придумать, как.
#deleted
Оставить комментарий
Спасибо!