Как работает квиз?
23.04.2018На сегодняшний день довольно популярными являются квизы от «Landpager». Это инновационный инструмент в интернет-маркетинге, который представляется в виде викторины, теста или опроса. Располагается он на сайте либо как одиночный quiz-лендинг, подробнее на http://landpager.ru/blog/marketing/chto-takoe-kvizy.html.
В чем преимущество КВИЗ?
Благодаря данному инструменту от компании «Landpager», как показывает практика, удается значительно повысить посещаемость сайта. Для информационных порталов идеально подойдут викторины и тесты, они способны максимально привлечь посетителей, а значит существенно повысить трафик. Помимо этого квизы идеально подходят для интернет-магазинов и подобных различных сайтов, которые предлагают потребителям товары и услуги. Кроме этого лидогенерация поможет преобразовать потенциальных клиентов в целевых, давая возможность значительно увеличить свою целевую аудиторию, гарантируя приток стабильных клиентов. Заявку можно оставить тут.
Как показывает практика работы «Landpager», квизы значительно разняться от стандартных инструментов. Стоит заметить, что в обычной форме клиенту необходимо точно знать, что он желает приобрести. Зачастую, в целевой аудитории таких клиентов имеется не более 3%. Тогда как квиз-форма дает возможность легко привлечь покупателей, которые еще в раздумьях (их примерно 97%). У покупателя срабатывает на подсознании желание все же закончить начатое дело. Даже не осознавая всего происходящего и особо не задумываясь, посетитель заполняет уверенно предложенную ему форму. Он понимает, что данная форма очень удобна, ведь есть возможность подобрать лишь исключительно необходимый вариант, а не навязанный консультантами. При этом покупатель приносит владельцу бизнеса значимую прибыль и параллельно уменьшает работу менеджера по продажам.
Квизы развлекают пользователя и вовлекают его посетить определенный сайт. Каждый обращал внимание на то, что в социальных сетях размещены некие тесты, к примеру, «Кто твой лучший друг» или «С какой прической тебе будет лучше». Так вот эти тесты размещаются вовсе не для забавы, у них иное назначение, о котором большинство пользователей даже и не догадываются. Но чтобы запрос не только развлекал пользователя, а еще и приносил прибыль бизнесу, его необходимо правильно составить. Для этого первоначально нужно определиться с задачей квиз, к примеру, желаете получить новых подписчиков или хотите раскрутить собственный бренд. Поэтому стоит правильно подобрать тип теста, создать завлекающий заголовок, продумать вовлекающие вопросы и т.д.
Квиз – это не совсем стандартный инструмент, который помогает реализовать разные маркетинговые задачи. Его большой плюс состоит в том, что он не воспринимается пользователями как навязчивая реклама.