Холодный склад в Челябинске.

27.03.2017 0 Автор admin

Транспортировка посылок, товаров, почтовой корреспонденции и других предметов в зарубежные страны может выполняться различным видом транспорта: железнодорожным, морским, автомобильным, воздушным. Лидером сухопутных границ является автотранспорт. Железнодорожный вид востребован при нестандартных и крупногабаритных размерах отправления, морской и воздушный при доставке с континента на континент. При этом хранение товара на складе более дешевый аналог воздушного собрата, но не такой быстрый, как второй.

Среди всего объема международных грузоперевозок значительный процент принадлежит транспортировке сборных партий грузов. Одна из причин тому максимально полная загруженность транспортных средств, при этом значительно уменьшаются транспортные расходы клиентов. Развитие торговых отношений между европейскими государствами привело тому, что аренда склада в Челябинске популяризуется. При этом возникла потребность в организации работы консолидированных  холодных складов в челябинске – своего рода перевалочных пунктов. Сборные грузы, после выгрузки в такой пункт, собираются в партии в зависимости от места назначения и транспортируются туда. Такие склады имеются на территории европейских стран, играющих основную роль в доставке отправлений и через территорию которых проходит большинство транспортных маршрутов.

В зарубежных грузоперевозках посредством водного транспорта основная роль принадлежит Финляндии. Морские порты этого государства пропускают через себя значительный процент от общего объема грузовых отправлений из других стран. Порты в городах Хельсинки и Ханке являются основными точками транспортных маршрутов по перевозке сборных партий в страны Европы. Россия наравне с другими странами активно пользуется их возможностями при транспортировке морским путем. Для отечественных перевозчиков маршрут через порты Финляндии выгоден своей скоростью доставки.

Следующий европейский лидер по консолидации сборных грузов – Голландия. Как и Финляндия, она специализируется на морских доставках: принимает и отправляет водный грузовой транспорт через крупнейшие порты Амстердама и Роттердама.

Грузоперевозчики России и Содружества независимых государств осуществляют морскую транспортировку отправлений в Европу через гавани прибалтийских стран или порты Санкт-Петербурга.

Италия, благодаря своему географическому положению с огромной протяженностью водных границ активно участвует в международных морских доставках. Большое количество консолидированных складов находится на территории этой страны. Крупнейшие города государства: Милан, Триполи, Тоскана и другие, являются транспортными узлами, через них сборные партии принимаются и отправляются дальше как морским путем, так и на автомобильном транспорте. Во многие страны Европы из Италии проложены маршруты по доставке грузовых отправлений.

Через территорию Германии проходит около 80% всех международных грузовых перевозок разными видами транспорта. Ее лидерство в перевозке партий сборных грузов не вызывает ни у кого сомнений. Транспортные узлы государства располагают мощностями специализированных складов в Берлине, Гамбурге, Франкфурте и других. Морские порты в Любеке и Гамбурге позволяют стране перевозить грузы морским транспортом. Порт в Гамбурге даже специализируется на мультимодальных грузоперевозках по территории Европы. Востребованы возможности морских ворот и в других, менее известных городах Бремене и Ростоке. Международный аэропорт Германии владеет несколькими консолидированными складами. Оттуда сборные партии грузов перевозятся воздушным путем. В этой стране работает множество компаний — перевозчиков, специализирующихся на транспортировке грузов. Большинство из них имеет собственные пункты приема, размещения и последующей доставки. Немецкие фирмы — перевозчики заслужили хорошую репутацию в своей отрасли за характер работы, отличающийся собранностью и пунктуальностью.