Тенденции 2022 года в развитии интернет маркетинга.
17.03.2022Тенденции 2022 года в развитии интернет маркетинга.
Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova
Для того чтобы всегда оставаться в числе лидеров, любой бренд должен знать главные факторы SMM-продвижения.
О том, на что стоит обратить особое внимание в 2022 году, и будет рассказано далее.
Метавселенная
Здесь сразу возникают ассоциации с Facebook.
Но свои метавселенные создали также Disney, Amazon и Microsoft. Если еще 20 лет назад невозможно было и подумать о том, что реальный мир можно будет совместить с виртуальным, то сейчас это не кажется чем-то сверхъестественным. Пандемия, накрывшая мир в 2021 году, дала толчок для быстрого развития AR и VR-технологий, а благодаря NFT-технологии для продаж в метавселенной появилось много возможностей.
Свои средства в метавселенные с 2022 года будут привлекать и простые граждане, а не только бренды. 3D-моделирование, голосовой поиск и цифровизация – все это покажет стремительный рост. Вскоре Instagram станет AR-порталом для Facebook, поэтому данная платформа может оказаться весьма полезной для распространения NFT-контента.
VR и AR
Несмотря на то, что эти технологии уже не являются новыми, в 2022 году они продолжат развиваться. Виртуальная и дополненная реальность привлекает все большее количество пользователей. Например, почти во всех брендах есть маски в Instagram.
Компания Apple обещает представить свои AR-очки, а Facebook обновит очки RayBan с помощью AR-технологии. И все это произойдет в этом году. Благодаря новым гаджетам бренды получат еще больше возможностей для интеграции в VR и AR. И вот тогда существенно изменятся формы преподнесения контента. Поэтому уже сейчас необходимо внимательно следить за новыми технологиями, чтобы вовремя внедрить их в свою маркетинговую деятельность.
ИИ
Стремительное развитие за последние несколько лет показала и сфера искусственного интеллекта. GPT-3, нейросети, большие данные – все это продолжит развиваться и совершенствоваться и в 2022 году. Благодаря инновационным технологиям можно будет повысить эффективность труда или даже заменить человеческий труд с помощью автоматизации и ИИ. В новых проектах участие человека может быть минимальным.
NFT и авторские права
Взаимозаменяемый токен появился в 2021 году и сразу предоставил массу возможностей для брендов, коллекционеров и авторов цифрового искусства. Например, Twitter и Snapchat стали применять NFT-технологию с целью освоения новых способов интеграции. Коснулось это и игровой сферы. Уже сейчас брендам стоит задуматься над использованием инновационной технологии для своих целей.
Защита данных
В век информационных технологий и компьютерных сетей конфиденциальность приобрела особую значимость. Теперь ее нельзя отнести только к iOS, так как она вышла далеко за эти границы. Например, корпорация Google с конца 2023 года будет удалять файлы Cookies.
Но чтобы смягчить удары от предстоящих изменений, в 2022 году будут созданы новые таргетинговые инструменты, а также обновится атрибуция Facebook. Для обеспечения прозрачности атрибуции компания может просить пользователей сканировать QR-коды в магазинах.
Кроме этого в Facebook занимаются разработкой эффективной системы прогнозирования и машинным обучением. В текущем году перед социальными сетями будет стоять задача не только в том, чтобы удержать своих рекламодателей, но также и в том, чтобы вознести рекламы на более высокий уровень. Рекламодателей будут призывать к созданию более длительных рекламных кампаний.
Покупки в социальных сетях
Как показали многочисленные исследования, реклама в социальных сетях существенно влияет на принятие решения касательно покупок. Например, в разгар пандемии Instagram и Facebook уже открыли свои магазины. В 2022 году обещают упростить процесс оплаты покупок, что поднимет количество продаж в этих социальных сетях.
Быстрый контент
Современный ритм жизни диктует свои условия. Многим не хватает времени, так как за день хочется успеть больше. Поэтому быстрый контент становится все популярнее. В 2022 году прогнозируется, что особую популярность получат короткие и емкие видеоролики. Актуальность данного тренда подтверждает приложение TikTok, в котором зарегистрировано уже около 850 миллионов людей с разных концов мира.
Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.
https://aizhannur.com/ — сайт
aizh.smm — инстаграм