Тенденции 2022 года в развитии интернет маркетинга.

Тенденции 2022 года в развитии интернет маркетинга.

17.03.2022 0 Автор admin

Тенденции 2022 года в развитии интернет маркетинга.

photo-2022-03-16-07-30-49-2

Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova

Для того чтобы всегда оставаться в числе лидеров, любой бренд должен знать главные факторы SMM-продвижения.

О том, на что стоит обратить особое внимание в 2022 году, и будет рассказано далее.

Метавселенная

Здесь сразу возникают ассоциации с Facebook.

Но свои метавселенные создали также Disney, Amazon и Microsoft. Если еще 20 лет назад невозможно было и подумать о том, что реальный мир можно будет совместить с виртуальным, то сейчас это не кажется чем-то сверхъестественным. Пандемия, накрывшая мир в 2021 году, дала толчок для быстрого развития AR и VR-технологий, а благодаря NFT-технологии для продаж в метавселенной появилось много возможностей.

Свои средства в метавселенные с 2022 года будут привлекать и простые граждане, а не только бренды. 3D-моделирование, голосовой поиск и цифровизация – все это покажет стремительный рост. Вскоре Instagram станет AR-порталом для Facebook, поэтому данная платформа может оказаться весьма полезной для распространения NFT-контента.

VR и AR

pexels-artem-podrez-7773394

Несмотря на то, что эти технологии уже не являются новыми, в 2022 году они продолжат развиваться. Виртуальная и дополненная реальность привлекает все большее количество пользователей. Например, почти во всех брендах есть маски в Instagram.

Компания Apple обещает представить свои AR-очки, а Facebook обновит очки RayBan с помощью AR-технологии. И все это произойдет в этом году. Благодаря новым гаджетам бренды получат еще больше возможностей для интеграции в VR и AR. И вот тогда существенно изменятся формы преподнесения контента. Поэтому уже сейчас необходимо внимательно следить за новыми технологиями, чтобы вовремя внедрить их в свою маркетинговую деятельность.

ИИ

Стремительное развитие за последние несколько лет показала и сфера искусственного интеллекта. GPT-3, нейросети, большие данные – все это продолжит развиваться и совершенствоваться и в 2022 году. Благодаря инновационным технологиям можно будет повысить эффективность труда или даже заменить человеческий труд с помощью автоматизации и ИИ. В новых проектах участие человека может быть минимальным.

NFT и авторские права

Взаимозаменяемый токен появился в 2021 году и сразу предоставил массу возможностей для брендов, коллекционеров и авторов цифрового искусства. Например, Twitter и Snapchat стали применять NFT-технологию с целью освоения новых способов интеграции. Коснулось это и игровой сферы. Уже сейчас брендам стоит задуматься над использованием инновационной технологии для своих целей.

pexels-pixabay-60504

Защита данных

В век информационных технологий и компьютерных сетей конфиденциальность приобрела особую значимость. Теперь ее нельзя отнести только к iOS, так как она вышла далеко за эти границы. Например, корпорация Google с конца 2023 года будет удалять файлы Cookies.
Но чтобы смягчить удары от предстоящих изменений, в 2022 году будут созданы новые таргетинговые инструменты, а также обновится атрибуция Facebook. Для обеспечения прозрачности атрибуции компания может просить пользователей сканировать QR-коды в магазинах.

Кроме этого в Facebook занимаются разработкой эффективной системы прогнозирования и машинным обучением. В текущем году перед социальными сетями будет стоять задача не только в том, чтобы удержать своих рекламодателей, но также и в том, чтобы вознести рекламы на более высокий уровень. Рекламодателей будут призывать к созданию более длительных рекламных кампаний.

Покупки в социальных сетях

Как показали многочисленные исследования, реклама в социальных сетях существенно влияет на принятие решения касательно покупок. Например, в разгар пандемии Instagram и Facebook уже открыли свои магазины. В 2022 году обещают упростить процесс оплаты покупок, что поднимет количество продаж в этих социальных сетях.

88

Быстрый контент

Современный ритм жизни диктует свои условия. Многим не хватает времени, так как за день хочется успеть больше. Поэтому быстрый контент становится все популярнее. В 2022 году прогнозируется, что особую популярность получат короткие и емкие видеоролики. Актуальность данного тренда подтверждает приложение TikTok, в котором зарегистрировано уже около 850 миллионов людей с разных концов мира.

Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

https://aizhannur.com/ — сайт

aizh.smm — инстаграм