SEO-продвижение с помощью покупки ссылок

09.09.2017 0 Автор admin

SEO-продвижение сайтов с помощью покупки ссылок

Большинство владельцев сайтов задумываются над тем, как продвигать свою страничку. Одним из самых распространенных методов есть внешняя seo оптимизация — покупка ссылок. Данный метод является весьма эффективным, для увеличения на сайте трафика, а также улучшает позицию веб-ресурса в списке поисковой системы.

Особенность покупки ссылок

Для многих остается не понятным, откуда берутся ссылки. Поэтому, перед тем, как покупать нужно, иметь представление об этом.

Источники ссылок:

· покупка ссылок на специальных биржах;

· самостоятельное написание статей на разных площадках, ссылкой на свой ресурс;

· ссылки могут проявлять сами по себе, когда кто-то ссылается на вашу веб-страницу.

Основная сущность покупки ссылок заключается в том, что площадки предоставляют возможность размещения у себя платных ссылок. Владелец сайта периодически оплачивает денежную сумму за размещение ссылок, которые, как правило, вписаны в сео-статьи. Таким образом, осуществляется продвижение сайта.

Принципы выбора площадки

К выбору площадки необходимо отнестись с ответственностью. В первую очередь нужно выбирать ресурс, который существует в сети более одного года. Так же площадка должна индексироваться всеми популярными поисковыми системами. Для того, чтобы не ошибиться с выбором площадки нужно учесть массу параметров, которым она должна соответствовать.

Параметры выбора сайта для покупки ссылок:

1. Возраст сайта. Этот критерий является самым значимым, так как не многие площадки могут просуществовать долго и дожить до одного года. Всему причиной является высокая конкуренция. Доверяя молодому проекту, всегда будет присутствовать риск, что раскрутка вашего сайта может остановиться в любую минуту. И деньги будут потрачены напрасно. Также на крупных площадках стоимость внешних ссылок намного дешевле.

2. Индексация. Этот критерий немало важен, как и возраст сайта. Площадке для размещения должна проходить индексацию всеми поисковыми системами. Проверить это возможно с помощью специальных разделов, которые есть у Яндекс или Гугла. Эти поисковые системы обладают специальным функционалом, который может осуществить проверку любого ресурса на индексацию его страниц.

Очень часто бывает, что одной поисковой системой площадка индексируется, а другой нет. Скорее всего, ресурс попал под фильтры системы, и вскоре его может также не индексировать другой поисковик. Поэтому не стоит доверять размещение ссылок таким площадкам.

Качественый подбор площадок и распределение бюджета на покупку ссылок можно получить в компании https://www.d-art-a.ru/.