Продвижение сайтов – как правильно выбрать подрядчика.

10 ноября 2017 0 Автор admin

SEO продвижение сайтов – это серьезная и ответственная работа, результаты которой критически влияют на ваш онлайн бизнес. Именно поэтому, выбирая компанию-исполнителя для этой работы, необходимо отнестись к поиску крайне серьезно.

Веб-студия претендующая на работы по раскрутке вашего сайта в поисковых системах должна иметь хороший опыт, как, непосредственно, в СЕО продвижении сайтов, так и в настройке кампаний контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwards, поскольку сейчас полноценно продвигать одно без другого, практически невозможно. При этом опыт исполнителя по раскрутке сайтов в конкретной тематике значения не имеет.

Кроме того, полезным будет опыт компании-претендента по раскрутке в социальных сетях. Ведь наш мир сейчас немыслим без Вконтакте , Твиттера и конечно же Фэйсбука .А ведь миллионы пользователей этих соцсетей могут являться потенциальными клиентами вашего онлайн бизнеса. Реклама в соцсетях может стать мощным источником трафика на ваш сайт.

Также, желательно, чтобы ваш подрядчик работал официально, по Договору. Ведь не редкость когда недобросовестные фрилансеры и даже некоторые веб-студии попросту «кидают» заказчика взяв у него предоплату, а, по факту, ничего не делают. Добросовестный исполнитель прописывает в Договоре своей обязанностью предоставление отчетов по выполненным работам в конце каждого месяца. На основании этих отчетов вы можете видеть, что было сделано для продвижения вашего сайта за прошедший период и решить сами, были ли методики выбранного вами подрядчика по раскрутке успешны или же нет. При этом надо помнить, что задача продвиженца привести на ваш сайт целевой трафик, а вот конверсия его в продажи может зависеть от множества других причин, таких например, как плохой дизайн, высокие цены, маленький ассортимент и множества других, не имеющих прямого отношения к работе СЕО-мастера.

Не менее важно, чтобы непосредственную задачу по продвижению сайта выполняли именно работники выбранной веб-студии, а не субподрядчики или фрилансеры, которых нанимает выбранная компания. В таком случае получается лишнее звено работников, что, естественным образом удораживает стоимость раскрутки.

Для того чтобы выбрать достойного исполнителя, вы можете обратиться к тендерным площадкам, где у вас будет полный обзор рынка услуг по продвижению сайтов, и вы можете легко сравнить цены и условия работы предлагаемые различными подрядчиками из разных концов нашей страны.