Продвижение сайта через Яндекс Директ

28 марта 2017 0 Автор admin

В этой статье вам будет раскрыта суть успеха продвижения через яндекс директ, многие уже не раз пробовали раскручивать собственные сайты используя эту систему. Но у них ничего не получилось. И это не потому, что вы использовали мало средств или система безуспешна, дело в том, что действия по продвижению были неправильными.

Также будет рассказано, какую роль играет контекстная реклама на поисковое продвижение сайта. Многие специалисты понимают, что именно контекстная реклама способна существенно повлиять на процесс раскрутки интернет-ресурса. Поэтому советуем заказать Яндекс Директ в компании direct-all-in.ru. Как именно влияет Директ на СЕО- продвижение будет раскрыто далее.

Виды получения трафика

Яндекс Метрика разделяется на небольшой список трафика клиентов, пришедших на ресурс несколькими способами.
Прямые переходы, переходы по рекламе, внутренние переходы, перехода с сохраненных страниц, переходы из поисковых систем, переходы из соц.сетей и конечно же те переходы, которые не были определены системой. Чтобы добиться нужного эффекта с этим потоком посетителей Яндекс Метрики придется считаться.

Как повысить объем трафика

1) Чтобы достигнуть результат растущего трафика при использовании контекстной рекламы, необходимо делать упор на уникальный контент, грамотную перелинковку страниц, навигационную схему при создании ресурса, контекстная реклама с переходом на правильные страницы, сам рекламный текст должен быть без ошибок и грамотно продуман.

2) Размещение контекстной рекламы приведет к росту посещений, а активная деятельность начнет расти. После повышения посещаемости, сам сайт получит больше ранжирования поисковых систем, а выдача повысится на порядок. Все это повлечет за собой большую глубину просмотров, повысится интерес к сайту.

3) Правильное составления ключей, которые будут использоваться в создании уникального контента, приведет к меньшему количеству отказов на ресурсе. Если ключевые слова будут «размытые», к примеру: бетон, кирпич, сетка. По таким ключевикам непонятно что именно клиент ищет. У таких сайтов низка конверсия, а отказов гораздо больше, чем у других. В таких запросах, потенциальный клиент не находит ничего, что ему нужно, а уходит через несколько секунд, так и не получив интересующую его информацию или продукт. Но при правильных запросах, пришедший человек получает путь к тому месту, что его интересует и нужный продукт, статья заставляет остаться.

4) Такая активность обращает внимание поисковых систем, роботы отмечают, что на сайте есть интересная и важная информация. Тем самым успешное продвижение приносит свои плоды.

Выводы

Опираясь на это, можно сказать, что правильное продвижение контекстной рекламы через Яндекс Директ, предварительно или попутно подготавливая, наполняя ресурс уникальными статьями, имеет свои положительные достоинства и без сомнений положительный эффект и выгоду, как для сайта, так и его владельца.
Это короткое описание работы по продвижению, но стоит обратить внимание, что для повышения эффективности необходимо провести ряд работ по СЕО-оптимизации.