Контекстная реклама как эффективное средство для продвижения сайтов

24 августа 2017 0 Автор admin

В необходимости использования контекстной рекламы могут сомневаться лишь те, кто не знаком с ее возможностями. На самом же деле именно она чаще всего становится «удочкой» для новых клиентов и настоящим стимулом не просто перейти на сайт, но и совершить целевые действия, например, приобрести товар или заказать обратный звонок. Впрочем, нельзя сказать, что работать с контекстом очень просто: довольно часто начинающие рекламодатели совершают немало ошибок при составлении объявления и выборе площадки для его размещения, в результате чего эффективность от применения контекста абсолютно не ощутима.

Профессиональный подход к контекстной рекламе

Не думайте, что все сводится к составлению короткого объявления. Прежде всего, необходимо правильно проанализировать предложения конкурентов, оценить свою целевую аудиторию и провести сегментирование. Это только предварительные этапы работы с контекстом, так что если перечень работ вызывает у вас много вопросов, а вы прежде никогда не сталкивались с настройкой контекстной рекламы, не стоит рисковать своими деньгами. Лучше лишний раз проконсультироваться со специалистами, пройти соответствующий курс обучения или вовсе доверить работу профессионалам компании Genius Advert. Это команда специалистов, которая проводит полный цикл процедур по продвижению сайтов через контекст, минимизирует расходы заказчиков и приводит множество «горячих» клиентов.

Как осуществляется работа?

Прежде всего, необходимо согласовать поисковую систему, с которой будут работать специалисты. Среди отечественных пользователей интернета наиболее популярными являются Яндекс и Google, поэтому, очевидно, что имеет смысл провести соответствующие настройки в Яндекс.Директ и Google.Adwords. При работе с ними специалисты:

  • собирают и распределяют ключевые слова;
  • определяют все минус-слова;
  • составляют УТП;
  • подбирают сопутствующие изображения;
  • распределяют ссылки для повышения релевантности рекламного сообщения;
  • проводят таргетинг и ретаргетинг;
  • рассчитывают оптимальную стоимость клика и др.

Дать объявление через эти рекламные сети означает гарантированное получение максимального количества обращений от потенциальных клиентов при минимальных издержках. Вы будете платить только за переходы заинтересованных в вашем предложении пользователей, поэтому вероятность того, что посетители вашего сайта совершат целевые действия, предельно высока.