Как сделать сайт лучше при помощи текста

16.10.2017 1 Автор admin

Заказчики спрашивают «Как сделать сайт лучше»? Качественный дизайн и юзабилити – обязательно. А за обновляемый контент платить никто не хочет, считая это выкачкой денег. Особенно неохота пополнять раздел «блог». Но делать это нужно, что доказывает опыт успешных конкурирующих сайтов.

Написание текстов – это одновременно:

  • инструмент продвижения;
  • улучшение поведенческого фактора;
  • привлечение посетителей;
  • увеличение клиентской базы;
  • поддержка позиций сайта.

Текстовое наполнение сайта должно быть:

  • интересными;
  • читабельными;
  • актуальными.

Это параметры качества контента. SEO–характеристики следующие:

  • отсутствие переспама;
  • наличие ключевых запросов;
  • присутствие ссылок для перехода по страницам;
  • списки;
  • картинки;
  • подзаголовки.

Написание текстов: где заказывать?

Варианта три:

  1. Штатный копирайтер. Плюсы: понимает терминологию и оперирует ей, всегда под рукой. Минусы: нужно платить зарплату и обеспечивать заказами. В обязанности можно вменить написание/размещение контента, ведение групп в соцсетях, e-mail-рассылки и т.д.
  2. Сотрудник. Плюсы: не нужно платить еще одну зарплату. Минусы: отсутствие опыта, нежелание выполнять дополнительную работу. Результат – некачественный контент.
  3. Аутсорсинг. Плюсы: специалисты ищут ключевые запросы, продвигают и размещают контент, работают с CMS, отслеживают инновации в ранжировании сайтов. Минусы: услуги стоят дорого.
  4. Фрилансер. Плюсы: можно найти недорогого исполнителя. Минусы: нет гарантий исполнения заказа и его соответствия ТЗ.
  5. Самостоятельное написание. Плюсы: экономия средств. Минусы: тратится личное время, нужно вникать в тему, контент не соответствует поисковым требованиям.

Частота размещения текстов

Показатель определяется целями и ресурсами. Новостные блоги и сайты обновляются часто. Интернет-магазинам и платформам по реализации услуг достаточно двух статей в месяц. Нужно повысить позиции, привлечь трафик или улучшить индексацию? Тогда минимум 4 статьи в месяц.

Писать статьи – обязательно?

Нет. Постоянное обновление контента наблюдается редко. Как результат – конкурирующие сайты находятся в почти одинаковом положении. Людям привычно видеть пустые «полезные» разделы и баннер «страница в разработке». Товары покупаются, услуги оплачиваются, отзывы оставляются. Все движется по накатанной.

Обновляя дизайн сайта и занимаясь его улучшением, нужно заполнять пустые места. Ресурс станет «живым», солидным, привлекательным для поисковиков и пользователей. Конкуренты начнут брать с вас пример, покупатели – радоваться проявленному вниманию. Обязательно ли обновлять контент – решайте сами!

Написание текстов для сайта в Москве и Московской области http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting.