Как продвинуть интернет-магазин

7 апреля 2017 1 Автор admin

Интернет-магазин не может стать успешным без грамотного продвижения. Чтобы стать заметным для своей целевой аудитории, необходимо освоить простой алгоритм, следуя которому, вы охватить максимальное число потенциальных клиентов.

Прежде всего, сайт должен хорошо работать. Все разделы должны корректно отображаться, а ссылки – вести туда, куда нужно. Проверьте скорость загрузки на разных устройствах.

У сайта должна быть мобильная версия: в свете сегодняшней гегемонией мобильных устройств это даже не обсуждается!

В каталоге товаров недопустимы ошибки. Все фотографии, наименования, стоимость и описания товаров должны быть на своих местах. Позаботьтесь об удобном поиске товаров по различным параметрам.

Сделайте хороший информационный раздел с полными контактами компании, включая аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Условия оплаты и доставки пропишите подробно и однозначно понятно.

Создайте форму обратной связи и раздел отзывов.

Позаботьтесь о качественных ссылках с внешних сайтов (их покупают или арендуют), а также о внутренней перелинковке между страницами. Наличие ссылок обоего типа очень помогает продвижению.

Описания товаров имеют особое значение. Они не просто доносят информацию до клиентов, а играют едва ли не главную роль в продвижении вашего магазина. Описания должны быть уникальными, не менее 1 000 символов длиной, и содержать ключевые слова (подобрать их можно при помощи сервисов Яндекс ВордСтат и Google AdWords). Не стоит использовать слишком много ключевых слов: около 10 на страницу будет совершенно достаточно.

В продвижении интернет-магазина просто необходимо использовать социальные сети, ведь именно здесь сосредоточена наибольшая доля вашей целевой аудитории. Создайте публичную страницу или сообщество хотя бы в одной из популярных соцсетей – а ещё лучше в нескольких. Активно занимайтесь рекламой, старайтесь завоевать новых подписчиков, общайтесь с ними, постите интересный контент, проводите акции и конкурсы.

Социальные сети очень удобны для трансляции обновлений в товарном каталоге. Для этого вам будет нужно настроить автопостинг с основного сайта. Сделать это вы сможете, например, при помощи сервиса автопостинга и кросспостинга SEOlit. Он даёт множество возможностей настройки автопостинга: например, здесь есть шаблоны оформления постов, расписание постинга и т.п. Посты-трансляции обычно содержат в себе ссылку на основной сайт, чтобы пользователи могли сразу перейти по ней и приобрести понравившийся товар.

Помимо каталога товаров, на сайте желательно разместить блог с интересными и оригинальными статьями, близкими вашему магазину по тематике. Это позволит как привлечь пользователей, так и увеличить количество индексируемых страниц. И, конечно, у вас появится больше контента, чтобы размещать его в социальных сетях. Благодаря SEOlit вы сможете транслировать посты самого разного типа: обновления каталога, новости, статьи. Каждому типу поста можно выбрать шаблон публикации, чтобы в соцсети все материалы выглядели так, как вам нужно.

Грамотное продвижение интернет-магазина с SEOlit принесёт вам скорую отдачу в виде новой прибыли. Попробовать, насколько этот сервис будет вам удобен, можно прямо сейчас: тестовый 7-дневный период предоставляется бесплатно.